Ближайшие концерты
  • 29 августа - Harley-Davidson 110th Anniversary, Festival Park Milwaukee, WI
  • 9 сентября - The Mountain Winery, Saratoga, CA
  • 13 сентября - Riot Fest / Humboldt Park, Chicago, IL
  • 14 сентября - The Shindig / Carroll Park, Baltimore, MD
  • 26 сентября - Newcastle Casino,  Newcastle, OK
  • 27 сентября - Christopher Newport University’s, Newport News, VA
  • 1 ноября - The Joint Hard Rock Hotels & Casino, Tulsa, OK
Интервью
Американская рок-музыкант, гитаристка, вокалистка и продюсер Джоан Джетт доказала, что власть «...
Она бывала в «горячих точках» вроде Югославии, искала просветления в Индии, записывалась с Sex...

Джоан Джетт: Научные интересные статьи

Двигатель практически во всех случаях работал в режимах, близких к режимам холостого хода, что делало невозможным регулирование его скорости изменением сопротивлений ротора. Разгон двигателя до полной скорости происходил на пути, соответствующем 1~° поворота хобота за время, меньшее 0,25 сек. Вследствие этого в большинстве случаев торможение производилось от скорости, близкой к номинальной. При хорошо отрегулированных тормозных устройствах и контакторах точность позиционирования достигала ±2 - г - 3° поворота хобота манипулятора. Однако в процессе нормальной эксплуатации контакторов и тормоза времена срабатывания и величины их вариаций возрастали и точность снижалась до ±7-8°; величины выбега носили случайный характер.. В соответствии с результатами эксперимента было решено модернизировать существующую систему управления приводом. Для повышения точности остановки хобота разработана система тиристорного управления приводом кантователя с использованием режима динамического торможения. Предварительно были проведены исследования характера изменения. нагрузки двигателя в зависимости от типа технологического процесса и видоизменений заготовки в процессе ковки. Исследования показали, что колебания приведенного к валу двигателя момента инерции невелики и ими при расчете процессов управления можно пренебречь. Статический момент применяется в диапазоне от 24,8 /поковка при повороте хобота не касается бойков) до 121 кгц и существенно влияет на процессы пуска и торможения электропривода. Исследование характера производства, номенклатуры поковок и технологического процесса позволило определить частоту появления различных значений МСт. Закон распределения значений статического момента оказался близким к нормальному. ..///

© Русскоязычный фан-сайт Joan Jett. Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты | Друзья