Ближайшие концерты
  • 29 августа - Harley-Davidson 110th Anniversary, Festival Park Milwaukee, WI
  • 9 сентября - The Mountain Winery, Saratoga, CA
  • 13 сентября - Riot Fest / Humboldt Park, Chicago, IL
  • 14 сентября - The Shindig / Carroll Park, Baltimore, MD
  • 26 сентября - Newcastle Casino,  Newcastle, OK
  • 27 сентября - Christopher Newport University’s, Newport News, VA
  • 1 ноября - The Joint Hard Rock Hotels & Casino, Tulsa, OK
Интервью
Американская рок-музыкант, гитаристка, вокалистка и продюсер Джоан Джетт доказала, что власть «...
Она бывала в «горячих точках» вроде Югославии, искала просветления в Индии, записывалась с Sex...

Джоан Джетт: Научные интересные статьи

Подвесной конвейер проходит через дробеметные камеры АС-0440 конструкции ГАЗ, где они окончательно очищают дробью, а затем подаются на участок фрезерования, контроля и окраски. Участок фрезерования остатков литников состоит из трех автоматических линий. На первой линии снимаются коленчатые валы ГАЗ-21, на двух последующих - валы ГАЗ-66. Проверенные годные валы с каждой линии навешиваются в вертикальном положении на подвесной конвейер, а бракованные сбрасываются в специальную тару и по мере накопления отправляются па шихтовый двор. Подвесной конвейер проходит через окрасочную камеру со скоростью 4 м/мин. Окраска происходит путем окунания. Камера полностью закрыта, имеет водяную завесу и мощную вытяжную вентиляцию. Окрашенные валы этим же конвейером выдаются на эстакаду готовой продукции, где они автоматически снимаются и укладываются в межзаводскую оборотную тару. Для погрузки готовой продукции па автомобильный транспорт установлена телескопическая кран-балка грузоподъемностью 2 т. При освоении проектной мощности цеха 700 тыс. коленчатых валов в год будет высвобождено более 24 тыс. т проката, сэкономлено около 3,3 тыс. т металла, что с учетом эксплуатации двигателей с литыми валами позволит получить около 9 млн. руб. экономии в год. Общепризнанна система загрузки шихты в вагранки с помощью механизированной центральной системы с послойной загрузкой. Процент ферросплавов, природно-легированного чугуна и стального лома в составе шихты при производстве серого чугуна небольшой, тогда как фракции этих компонентов, как правило, имеют развес до 45 кг. Для обеспечении необходимой дозировки эти материалы приходится дробить, производя затраты, сводящие на нет экономическую эффективность от автоматизации процесса набора шихты. ..///

© Русскоязычный фан-сайт Joan Jett. Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты | Друзья